Как принять участие в вебинаре (интернет-конференции).


Внимание! Для отображения русского языка в вебинар-комнате и ее корректной работы рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 7 и 8, а также FireFox 3.6.3. Загрузка конференц-комнаты возможна только при наличии Flash Player

Для того, что бы принять участие в конференции, необходимо пройти 3 простых шага.
I.         Установка (или обновление) последней версии Flash Player
для корректной работы сервиса версия
Flash Player должна быть не ниже 10.1.
▪ Скачать Flash Player версии 10.1 (размер файла 2.66Mb) можно тут:
  http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
▪ Запустить скачанный файл. Далее, следуйте инструкции по установке программы. 

II.   Зарегистрируйтесь в конференц-комнате
1) Пройдите по ссылке  http://www.members.webinar.tw/conferen ce,23558334 
Для этого кликните по ней и перейдите на страницу регистрации. Если это не произошло, скопируйте данную ссылку, вставьте ее в адресную строку вашего браузера и нажмите «поиск».
            2) Дождитесь загрузки конференц-комнаты.
                    Перед вами всплывет окно регистрации.
            3) Зарегистрируйтесь:
                   ▪ В поле «ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» введите свои данные в формате
                     Имя Фамилия - Город. Пример: Ирина Петрова – Москва.
                   ▪ В поле «ПАРОЛЬ» введите пароль, полученный вами.
                     Если вы не получили пароль, оставьте это поле пустым.
                   ▪ В поле «ПОДКЛЮЧЕНИЕ» выбрать скорость подключения,
                     соответствующую вашей. Модем до 56 кбайт, если у вас низкая скорость.
                     Если же у вас скорость интернета 1 мегабит и более,
DSL или кабельное
                     подключение – выбирайте второй вариант.
                   ▪ Если вы используете чужой компьютер и не хотите, что бы комната
                     хранила данные, поставьте галочку в окошке «Я использую чужой
                     компьютер».
                   ▪ После этого нажмите кнопку
OK.

III.  При участии в конференции, соблюдайте следующие правила:
▪ Участники конференции во время чата не должны общаться на посторонние темы.
▪ На вопросы ведущего ставьте + и – (да или нет), если не требуется более развернутый ответ.
▪ Вопросы ведущему задавайте в чате в конце презентации.
▪ В случае пропадания звука выйдите из конферец-комнаты и войдите снова.